Имидж компании в условиях слияния (на примере покупки)

Имидж компании в условиях слияния (на примере покупки)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 93

В условиях современных рыночных отношений главным определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, т.е. потребитель продукции и услуг. Внешняя среда сегодня очень подвижна и изменчива, здесь учитывается изменение в политической и социальной обстановке, скачки валютных курсов. В этих условиях для фирмы жизненно важно иметь ориентацию на формирование благополучного имиджа предприятия. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса.


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 6
1.1 Имиджевая политика: различия между государственными и коммерческими предприятиями 6
1.2 Описание процесса слияния ТНК-ВР Холдинг и ОАО НК «Роснефть» 12
1.3 Изменение политики управления брендами в результате слияния ВР и ТНК 22
ГЛАВА 2. ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИТИКА ТНК-ВР 32
2.1 Характеристика ТНК-ВР, корпоративное управление 32
2.2 Маркетинговая политика компании, ее задачи и цели 42
2.3 Направление имиджевой политики ТНК-ВР 52
ГЛАВА 3. ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИТИКА В ОБЬЕДИНЕННОЙ КОМПАНИИ 63
3.1 Технология формирования имиджевой политики 63
3.2 Сравнение стилей управления 72
3.3 Рекомендации по совершенствованию технологий формирования имиджа предприятия 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match