ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 6
1.1 Имиджевая политика: различия между государственными и коммерческими предприятиями 6
1.2 Описание процесса слияния ТНК-ВР Холдинг и ОАО НК «Роснефть» 12
1.3 Изменение политики управления брендами в результате слияния ВР и ТНК 22
ГЛАВА 2. ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИТИКА ТНК-ВР 32
2.1 Характеристика ТНК-ВР, корпоративное управление 32
2.2 Маркетинговая политика компании, ее задачи и цели 42
2.3 Направление имиджевой политики ТНК-ВР 52
ГЛАВА 3. ИМИДЖЕВАЯ ПОЛИТИКА В ОБЬЕДИНЕННОЙ КОМПАНИИ 63
3.1 Технология формирования имиджевой политики 63
3.2 Сравнение стилей управления 72
3.3 Рекомендации по совершенствованию технологий формирования имиджа предприятия 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90