ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОББИРОВАНИЯ В PR 5
1.1. Сущность, методы и роль лоббирования в PR 5
1.2. Типы, виды и подвиды лоббирования в PR 11
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ В КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЕ МАСС-МЕДИА ПОСРЕДСТВОМ ЛОББИРОВАНИЯ 16
2.1. Средства лоббирования на службе PR имиджа компании 16
2.2. Исследование лоббистской деятельности в России 32
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ЛОББИРОВАНИЯ НА СЛУЖБЕ PR- ИМИДЖА КОМПАНИИ 43
3.1. Общий алгоритм мероприятий лоббирования 43
3.2. Рекомендации по методам лоббирования выборного должностного лица 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62