ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
1.1 Коммуникативная природа имиджа
1.2 Стратегии формирования имиджа органов исполнительной власти
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
2.2 Имидж исполнительных органов власти в зеркале общественного мнения
2.2 Имидж исполнительных органов власти региона в зеркале СМИ
2.3 Использование Интернета как составляющего в формировании имиджа исполнительных органов власти
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
3.2 Взаимодействие со средствами массовой информации
3.2 Грамотное использование моделей коммуникации при создании позитивного имиджа Правительства Брянской области
3.3 Использование личностного ресурса губернатора для формирования позитивного имиджа исполнительных органов власти региона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ