Имидж государственного служащего: стратегии формирования и позиционирования

Имидж государственного служащего: стратегии формирования и позиционирования

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 82

На сегодняшний день имидж является важной составляющей жизни человека. Многое зависит от умения подать себя с выгодной стороны. Часто человек даже не задумывается об этом, но все люди стараются произвести на окружающих положительное впечатление. Все люди играют определенные социальные роли и стараются максимально эффективно взаимодействовать друг с другом. В этом им помогает имидж, он является отражением наших стремлений и желаний по отношению к себе, другим людям и миру в целом. В английском и французском языках слово «имидж» дословно переводится как «образ» и означает искусственно формируемое впечатление о субъекте или объекте с тем, чтобы у окружающих людей сложилось определенное психологическое его восприятие. Имидж, как целостный образ, может быть не только у человека, это понятие применимо к организации, бренду, стране, нации, событию и так далее. Важным моментом является то, что внешний образ и репутация всегда являются делом рук самого человека или группы лиц, заинтересованных в этом процессе.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 6
1.1 Имидж: определение, сущность и функции 6
1.2 Особенности формирования имиджа государственного служащего 16
1.3 Позитивный имидж государственных гражданских служащих как основа развития управленческой культуры 23
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ СТРАТЕГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 29
2.1 Оценка стратегии и технологий формирования и позиционирования имиджа государственного служащего 29
2.2 Имидж государственного гражданского служащего региона как предмет социально-политического анализа (город Севастополь) 36
2.3 Чиновник или государственный гражданский служащий: образ исполнительной власти (на уровне региона – город Севастополь) 47
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 56
3.1 Государственный служащий нового поколения 56
3.2 Современные тенденции формирования имиджа государственного служащего 59
3.3 Рекомендации по улучшению взаимодействия государственных гражданских служащих со средствами массовой коммуникации 66
3.4 Рекомендации по управлению имиджем государственных служащих в Интернете 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match