СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 6
1.1 Имидж: определение, сущность и функции 6
1.2 Особенности формирования имиджа государственного служащего 16
1.3 Позитивный имидж государственных гражданских служащих как основа развития управленческой культуры 23
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ СТРАТЕГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 29
2.1 Оценка стратегии и технологий формирования и позиционирования имиджа государственного служащего 29
2.2 Имидж государственного гражданского служащего региона как предмет социально-политического анализа (город Севастополь) 36
2.3 Чиновник или государственный гражданский служащий: образ исполнительной власти (на уровне региона – город Севастополь) 47
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 56
3.1 Государственный служащий нового поколения 56
3.2 Современные тенденции формирования имиджа государственного служащего 59
3.3 Рекомендации по улучшению взаимодействия государственных гражданских служащих со средствами массовой коммуникации 66
3.4 Рекомендации по управлению имиджем государственных служащих в Интернете 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80