Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА… 6
§1.1. Понятие «умственное развитие» в психолого-педагогической литературе.………………………………………………………………… 6
§1.2. Особенности умственного развития детей дошкольного возраста… 11
§1.3. Педагогический потенциал игр со строительным материалом для умственного развития дошкольника…………………………………… 15
Выводы по разделу 1……………………………………………………….. 18
РАЗДЕЛ 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГР СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ НА УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА………………………………………………………… 20
§2.1. Диагностические методики исследования умственного развития детей дошкольного ………………………………………………………
§2.2. Анализ результатов опытно-практического исследования умственного развития детей дошкольного возраста…………………
§2.3. Методические рекомендации по использования игр со строительным материалом для умственного развития детей дошкольного возраста……………………………………………………
Выводы по разделу 2………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………