Содержание
Введение ……………………………………………………………….…………2
Глава 1. Теоретические основы развития креативности мышления детей старшего дошкольного возраста…5
1.1 Сущность понятия «креативность» в психолого-педагогических исследованиях ………………………………………………………..……………5
1.2 Возрастные особенности развития креативности мышления в дошкольном возрасте………………………………..…………………….……9
1.3 Особенности игр-головоломок и их возможности в развитии креативности мышления детей старшего дошкольного возраста……………..16
Выводы по первой главе……………………………………………………….21
Глава 2. Развитие креативности мышления детей старшего дошкольного возраста посредством использования игр-головоломок…….23
2.1 Выявление начального уровня развития креативности мышления детей старшего дошкольного возраста…………………………….…………23
2.2 Составление и реализация комплекса игр-головоломок, направленного на развитие креативности мышления детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………33
2.3 Выявление динамики уровня креативности мышления детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………45
Выводы по второй главе………………………………………………………..48
Заключение………………………………………………………………………50
Список использованных источников ……………………………52
Приложение…………………………………………………………………….56