Игры–головоломки как средство развития креативности мышления детей старшего дошкольного возраста

Игры–головоломки как средство развития креативности мышления детей старшего дошкольного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 75

В современном обществе креативность человека и его возможность творчески мыслить высоко оцениваются окружающими. Ведь подобные люди умеют найти нестандартный выход из ситуаций, генерируют сотни идей и могут их реализовывать. Проблема творческого мышления стала в наши дни настолько актуальной, что по праву считается «проблемой века». Творческое мышление далеко не новый предмет исследования. Оно всегда интересовало мыслителей всех эпох и вызывало стремление создать «теорию творчества». В настоящее время абсолютной ценностью личностно-ориентированного образования является человек. И в качестве глобальной цели рассматривают человека культуры: личность свободную, гуманную, духовную, творческую. Главное в личности – устремленность в будущее, к свободной реализации своих потенций, в особенности творческих, к укреплению веры в себя и возможность достижения идеального «я».


Содержание
Введение ……………………………………………………………….…………2
Глава 1. Теоретические основы развития креативности мышления детей старшего дошкольного возраста…5
1.1 Сущность понятия «креативность» в психолого-педагогических исследованиях ………………………………………………………..……………5
1.2 Возрастные особенности развития креативности мышления в дошкольном возрасте………………………………..…………………….……9
1.3 Особенности игр-головоломок и их возможности в развитии креативности мышления детей старшего дошкольного возраста……………..16
Выводы по первой главе……………………………………………………….21
Глава 2. Развитие креативности мышления детей старшего дошкольного возраста посредством использования игр-головоломок…….23
2.1 Выявление начального уровня развития креативности мышления детей старшего дошкольного возраста…………………………….…………23
2.2 Составление и реализация комплекса игр-головоломок, направленного на развитие креативности мышления детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………33
2.3 Выявление динамики уровня креативности мышления детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………45
Выводы по второй главе………………………………………………………..48
Заключение………………………………………………………………………50
Список использованных источников ……………………………52
Приложение…………………………………………………………………….56










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match