СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 3 И 4 КЛАССАХ 10
1.1. Понятие и виды игровых технологий в психолого-педагогической и методической литературе 10
1.2. Классификация игр 18
1.3. Особенности коммуникативного развития младших школьников 27
Выводы по 1 главе 34
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 3 И 4 КЛАССАХ 36
2.1. Требования к современному уроку литературы в начальной школе 36
2.1. Современные формы, методы и средства коммуникативного развития на уроках литературы в 3 и 4 классах с использованием игровых технологий 44
2.2. Способы использования игровых технологий в системе коммуникативного развития на уроках литературы в 3 и 4 классах 49
Выводы по главе 2 57
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 3 И 4 КЛАССАХ 59
3.2. Изучение современного состояния использования игровых технологий в системе коммуникативного развития 59
3.1. Анализ УМК русской литературы 3 и 4 классов с точки зрения использования игровых технологий 61
3.3. Апробация использования игровых технологий в системе коммуникативного развития на уроках литературы в 3 и 4 классах 65
3.4. Результаты исследования 71
Выводы по главе 3 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 100