Игровые технологии в системе коммуникативного развития на уроках литературы в 3 и 4 классах

Игровые технологии в системе коммуникативного развития на уроках литературы в 3 и 4 классах

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 108

В последние два года, в условиях перманентного дистанционного обучения, связанного с пандемией коронавируса наибольший дефицит общения, испытывают младшие школьники. Это ведет к затруднению социализации, недостаточному развитию коммуникативных умений, что в дальнейшем может привести не только к неудачам в общении, но и в учебе. Изменения, произошедшие в современном обществе, требуют быстрой адаптации и совершенствования образовательного процесса, определения новых целей образования, отражающих национальные, социальные и индивидуальные потребности общества. Поиск и применение эффективных технологий обучения. Одной из актуальных задач современного образования является коммуникативное развитие. В связи развитием современного общества произошли кардинальные изменения системы образования. В настоящее время к основным задачам, решаемых в процессе изучения учебного предмета «Литература», относится развитие у младших школьников познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей. На основе концепции учебного предмета «Литература» базовым подходом в обучении является коммуникативный и системно-деятельностный подход. Данные подходы предусматривает создание условий формирования у младших школьников умения учиться: умение сотрудничать, стремление к продолжению образования, необходимые для успешной адаптации в информационном мире.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 3 И 4 КЛАССАХ 10
1.1. Понятие и виды игровых технологий в психолого-педагогической и методической литературе 10
1.2. Классификация игр 18
1.3. Особенности коммуникативного развития младших школьников 27
Выводы по 1 главе 34
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 3 И 4 КЛАССАХ 36
2.1. Требования к современному уроку литературы в начальной школе 36
2.1. Современные формы, методы и средства коммуникативного развития на уроках литературы в 3 и 4 классах с использованием игровых технологий 44
2.2. Способы использования игровых технологий в системе коммуникативного развития на уроках литературы в 3 и 4 классах 49
Выводы по главе 2 57
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 3 И 4 КЛАССАХ 59
3.2. Изучение современного состояния использования игровых технологий в системе коммуникативного развития 59
3.1. Анализ УМК русской литературы 3 и 4 классов с точки зрения использования игровых технологий 61
3.3. Апробация использования игровых технологий в системе коммуникативного развития на уроках литературы в 3 и 4 классах 65
3.4. Результаты исследования 71
Выводы по главе 3 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 100










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match