Следует отметить, что ряд положений, касающихся понятия произвольности у младших школьников, сформулированные в исследованиях отечественных психологов как особенности воли, волевых качеств, учащихся младшего школьного возраста. Так, ведущий исследователь по вопросам развития воли и ее воспитание В. Селиванов установил, что «. воля младшего школьника еще мало сформирована.
Рубинштейном были названы критерии развития воли младших школьников: «. в младшем школьном возрасте такими критериями являются овладение поведением, подчинения своего поведения общим правилам - дисциплине. Это проявляется в умении принять задачи и действовать, осознавая необходимость его выполнения.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………… 7
1.1 Понятие и особенности развития познавательного интереса …………. 7
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста…………………………………………………………10
1.3 Формирование познавательного интереса у учащихся младшего школьного возраста…………………………………… 15
1.4 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов…………………………………19
Заключение……………………………………………………………………… 22
Библиографический список……………………………………………………23