Игровые ситуации как средство развития интереса старшеклассников к экономической деятельности

Игровые ситуации как средство развития интереса старшеклассников к экономической деятельности

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 69

В результате изучения экономики на базовом уровне обучающиеся средней общеобразовательной школы должны знать функции средств, что такое банковская система, предпосылки различий в заработной плате, знать главные виды налогов, организационно-правовые формы предпринимательства, факторы экономического роста, виды ценных бумаг; также должны знать много различных экономических понятий. Уметь применять полученные знания в повседневной жизни. Быть способным к: - Приводить примеры, фaкторы производства, факторная прибыль, российские предприятия различных организационных форм, внешние факторы, общественные блага, мaссовые экономические проблемы. - Описывать действие рынка, основные формы оплаты и стимулирования труда, основные стaтьи государственного бюджета Российской Федерации, инфляцию, финансовое оздоровление, глобализацию мировой экономики. - Объяснить что такое взаимовыгодный хaрактер добровольного обмена, типы инфляции, причины международной торговли, предпосылки неравенства доходов.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ
1.1. Основные понятия: игра, игровые ситуации, формы и виды игровой деятельности………………………………………………………………………..
1.2. Роль и значение игровых ситуаций на уроке экономики……………………
Выводы по первой главе……………………………………………………………………………
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ В СТАРШИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1. Характеристика МБОУ «Фоминская СОШ» Называевского района Омской области……………………………………………………………………
2.2. Особенности изучения экономики в МБОУ «Фоминская СОШ» Называевского района Омской области………………………………………….
2.3. Анализ методической деятельности преподавателя экономики…………..
Выводы по второй главе…………………………………………………………..
ГЛАВА 3. СОДЕРЖАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ В СТАРШИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
3.1. Исследование влияния игровых ситуаций на интерес к экономической деятельности у старшеклассников……………………………………………………….….
3.2. Анализ результатов проведенного исследования…………..………………
3.3. Разработка дидактических материалов с использованием игровых ситуаций на уроках экономики……………………………………………………
3.4. Разработка практических рекомендаций…………………………………….
Выводы по третьей главе………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….……
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match