Очень важно включать в уроки разнообразные игры и эстафеты. Игровой метод позволяет закреплять двигательные навыки, полученные в результате обучения. Закрепление навыков происходит эффективнее, так как этот метод предполагает создание высокого положительного эмоционального уровня занимающихся. Кроме того, игры и эстафеты целесообразно проводить не только в заключительной, но и в основной части занятия. В результате дети отвлекаются от однообразной монотонной работы. От таких уроков у них остаются яркие впечатления.
Введение
1. Обзор литературы
1.1 Физические и психические особенности детей младшего школьного возраста
1.2 Игровой метод в обучении плаванию
1.3 Планирование обучения плаванию в детско-юношеских спортивных школах
2. Методы и организация исследования
2.1 Методы исследования
2.2 Организация исследования
3. Результаты исследования и их обсуждение
Заключение
Список источников