ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ И ОБЗОР ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ 10
1.1 Обзор игровых проектов, использующие элементы искусственного интеллекта 10
1.2 Принципы разработки игровых проектов 12
1.3 Инструментальные средства разработки программного обеспечения 14
1.4 Анализ искусственных нейронных сетей и постановка задачи 18
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ИГРОВОГО ПРОЕКТА С ЭЛЕМЕНТАМИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА 28
2.1 Концепция игры и структура проекта 28
2.2 Реализация нейронной сети и генетического алгоритма 30
2.3 Обработка столкновений 42
2.4 Создание и редактирование трехмерных объектов окружения. Графическая компоновка игровой сцены 45
ГЛАВА 3. ТЕСТИРОВАНИЕ. КОМПИЛЯЦИЯ. ОТЛАДКА И ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА. 59
3.1 Тестирование нейронной сети 59
3.2 Компиляция и оценка быстродействия приложения. 62
3.3 Отладка приложения 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73