СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ
1.1. Развитие речи старших дошкольников как психолого-педагогическая проблема
1.2. Предметно-игровая среда как элемент образовательного пространства дошкольной образовательной организации
1.3. Возможности предметно-игровой среды в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ
2.1. Диагностика уровня развития речи старших дошкольников
2.2 Проект развития речи предметно-игровой средой для старшей группы «Речецветик»
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ