ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАТРИОТИЗМА ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ПРОГРАММЕ
1.1 Сущность определения патриотизма в современной социогуманитарной литературе…………………………………………………………………………..10
1.2 Психолого-педагогические особенности детей среднего школьного возраста………………………………………………………………………………20
1.3 Игровая культурно-досуговая программа в развитии патриотизма детей среднего школьного возраста………………………………………………………27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПАТРИОТИЗМА ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ПРОГРАММЕ (НА ПРИМЕРЕ МБОУ «ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ СОШ №39» КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, КУРАГИНСКОГО РАЙОНА)
2.1 Характеристика деятельности МБОУ «Петропавловская СОШ №39» по развитию патриотизма детей ………………………………………………..……..37
2.2 Анализ программы по развитию патриотизма в МБОУ «Петропавловская СОШ №39» …………………………………………………………………………………47
2.3 Рекомендации по развитию патриотизма детей среднего школьного возраста в игровых культурно-досуговых программах……………………………………………57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..70
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….72