Игровая культурно-досуговая программа в развитии патриотизма детей среднего школьного возраста

Игровая культурно-досуговая программа в развитии патриотизма детей среднего школьного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Социология   |   Количество листов: 74

Физический мир для подростка – это одна из возможностей субъективного опыта, в качестве сосредоточения которого выступает сам подросток. Обретая способности погружаться в себя, а также получать удовольствие от собственных переживаний, ребенок открывает для себя новый мир чувств и эмоций, он начинает осмысливать самого себя, а также собственные эмоциональные проявления не только как результат внешних событий, но также как и состояние собственного «Я». Подростковый возраст – это период в жизни, когда осуществляется формирование норм, а также умения общаться с другими и с самим собой. Ценности равенства, справедливости особенно понятны подросткам и применяются к сверстникам и взрослым, а также к самим себе. Общение служит особым видом деятельности, где осуществляется поиск близких друзей, а также устанавливаются с ними доверительные отношения. То, как подросток умеет общаться, как он пытается общаться и по каким причинам осуществляется эта деятельность, а также какие условия влияют на его общительность – все влияет на внутренний мир ребенка, способствует его успеху или, наоборот, приводит к одиночеству, а также к переживанию неудачи деятельности.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ….……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАТРИОТИЗМА ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ПРОГРАММЕ
1.1 Сущность определения патриотизма в современной социогуманитарной литературе…………………………………………………………………………..10
1.2 Психолого-педагогические особенности детей среднего школьного возраста………………………………………………………………………………20
1.3 Игровая культурно-досуговая программа в развитии патриотизма детей среднего школьного возраста………………………………………………………27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПАТРИОТИЗМА ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ПРОГРАММЕ (НА ПРИМЕРЕ МБОУ «ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ СОШ №39» КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, КУРАГИНСКОГО РАЙОНА)
2.1 Характеристика деятельности МБОУ «Петропавловская СОШ №39» по развитию патриотизма детей ………………………………………………..……..37
2.2 Анализ программы по развитию патриотизма в МБОУ «Петропавловская СОШ №39» …………………………………………………………………………………47
2.3 Рекомендации по развитию патриотизма детей среднего школьного возраста в игровых культурно-досуговых программах……………………………………………57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..70
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….72










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match