СОДЕРЖАНИЕ
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ И ИГРОВОЙ ТЕРАПИИ КАК ОДНОГО ИЗ МЕТОДОВ ЕЁ КОРРЕКЦИИ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.1 Понятие тревожности. Роль тревожности в психическом развитии ребенка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.2 Причины появления и развития тревожности у детей. . . . . . . . . . . . . . 11
1.3 Понятие и психологическая характеристика игры. . . . . . . . . . . . . . . . . .18
1.4 Видовое разнообразие методик игровой терапии. . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Выводы по первой главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
2.1 Организация исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
2.2 Результаты исследования, их анализ и интерпретация. . . . . . . . . . . . . .45
2.3 Программа формирующего эксперимента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
2.4 Сравнительный анализ результатов коррекции уровня тревожности у детей младшего школьного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54
Выводы по второй главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
Приложения. . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68