Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников

Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 122

Основная тенденция, возникающая в развитии детского воображения в данном возрасте – это переход ко все более правильному и полному отражению действительности, переход ото простого произвольного комбинирования представлений к комбинированию логически аргументированному. Реализм детского воображения проявляется во всех доступных ему формах деятельности: в игре, в изобразительной деятельности, при слушании сказок и пр. В игре, например, у ребенка с возрастом увеличивается требовательность к правдоподобию в игровой ситуации. Но в связи с тем, что у детей в данном возрасте отсутствуют знания и практические умения, воображение в той или иной области иногда делается более тусклым [12]; [31]; [45].


Введение
Глава I Теоретические аспекты развития познавательных процессов младших школьников в игре
Характеристика познавательных процессов
Психологические особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте
Влияние игры на развитие познавательных процессов младших школьников
Выводы по первой главе
Глава II Исследование влияния игры на развитие познавательных процессов младших школьников
2.1 Констатирующий этап
2.2 Формирующий этап
2.3 Обобщающий этап
Выводы по второй главе
Заключение
Литература
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match