Согласно Л.С. Выготскому, игру нельзя понять как рекапитуляцию: в детских играх по традиции действительно сохранилось много отголосков отдаленного прошлого (игра с луками, хороводы). Но она есть предварение будущей деятельности, а не повторение прошлого развития, она должна быть объяснена и понята из соотношения с будущим, в свете которого игра получает смысл, а не в свете прошлого рода. Прошлое рода, как отмечает Л.С. Выготский, совсем в ином смысле сказывается здесь: через будущее индивида, которое оно (прошлое) предопределяет, но не непосредственно и не в смысле повторения.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы игры в процессе воспитания и обучения
1.1 Понятие и сущность игры
1.2 История становления теории игры
1.3 Классификация игр
Глава 2. Обучение, воспитание и развитие детей в игре
2.1 Воспитательный и обучающий потенциал игры
2.2 Использование сюжетно-ролевых игр в процессе воспитания и обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ