Игра как средство обучения, воспитания и развития в детском возрасте

Игра как средство обучения, воспитания и развития в детском возрасте

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 30

Согласно Л.С. Выготскому, игру нельзя понять как рекапитуляцию: в детских играх по традиции действительно сохранилось много отголосков отдаленного прошлого (игра с луками, хороводы). Но она есть предварение будущей деятельности, а не повторение прошлого развития, она должна быть объяснена и понята из соотношения с будущим, в свете которого игра получает смысл, а не в свете прошлого рода. Прошлое рода, как отмечает Л.С. Выготский, совсем в ином смысле сказывается здесь: через будущее индивида, которое оно (прошлое) предопределяет, но не непосредственно и не в смысле повторения.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы игры в процессе воспитания и обучения
1.1 Понятие и сущность игры
1.2 История становления теории игры
1.3 Классификация игр
Глава 2. Обучение, воспитание и развитие детей в игре
2.1 Воспитательный и обучающий потенциал игры
2.2 Использование сюжетно-ролевых игр в процессе воспитания и обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match