Игра как средство обучения, воспитания и развития в детском возрасте

Игра как средство обучения, воспитания и развития в детском возрасте

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Физкультура и спорт   |   Количество листов: 22

Игра для ребенка – это не только развлечение и веселое времяпровождение, но и сложный, многофункциональный и познавательный процесс. Благодаря играм у ребенка вырабатываются новые формы поведения и реагирования, он адаптируется к окружающему миру, а также развивается, учится и взрослеет. Поэтому значение игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста очень велико, поскольку именно в этот период происходят основные процессы развития ребенка. Игра – это наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего мира полученных впечатлений. В игре ярко проявляются мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающая потребность в общении.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы игры в процессе воспитания и обучения 5
1.1 Понятие и сущность игры 5
1.2 История становления теории игры 6
1.3 Классификация игр 9
Глава 2. Обучение, воспитание и развитие детей в игре 13
2.1 Воспитательный и обучающий потенциал игры 13
2.2 Использование сюжетно-ролевых игр в процессе воспитания и обучения 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match