СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОРОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Возрастные и психологические особенности развития детей старшего дошкольного возраста 7
1.2 Полоролевое воспитание детей старшего дошкольного возраста. 11
1.3 Игра-драматизация как одно из средств развития полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста 15
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 21
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЛОРОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ 22
2.1 Экспериментальное изучение педагогической практики по формированию полоролевого воспитания у детей 6-7 лет 22
2.2 Дидактическое пособие «Театр в чемодане» — как одно из средств полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ