Идеологичекое воспитание молодежи средствами культурно – досуговой деятельности

Идеологичекое воспитание молодежи средствами культурно – досуговой деятельности

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 42

Идеологическое воспитание подрастающего поколения должно быть ориентировано на познание и принятие личностью основ государственной идеологии, осознание основных идей и принципов. Принятие национальной идеи, формирование мировоззрения на основе достижений науки, техники, производства, информационных технологий, стремление к качественным преобразованиям в обществе, осознание стратегии и идеологии государства в сфере экономики, права, социальной защиты, образования, здравоохранения, культуры, спорта. Понимание роли социальных стандартов для максимального удовлетворения потребностей человека. Решение этой сложнейшей педагогической задачи возможно лишь при скоординированном взаимодействии всех субъектов учебно-воспитательного процесса, государственных и общественных институтов. Идеологическое воспитание предполагает формирование активной общественной и гражданской позиции учащегося, его стремление своим трудом приумножать достижения своей страны. Идеология в системе воспитания реализуется в контексте идеологии государства, где особое место занимают государственный суверенитет, национальный интерес, национальная безопасность, социальная справедливость, экономическое благосостояние. Идеология – это система идей, взглядов, представлений, чувств и верований о целях развития общества и человека, а также средствах и путях достижения этих целей, воплощенных в ценностных ориентациях, убеждениях, волевых актах, побуждающих людей в своих действиях стремиться к целям, к которым мы перед собой поставили.


Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………………… 7

І КУЛЬТУРНО ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО И ДУХОВНО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
1.1 Идеологическое воспитание подростающего поколения……………………….. 14
1.2 Особенности идеологического воспитание учащихся в учереждениях образования ………………………………………………………………………. 14
1.3 Анализ практики военно- патриотического воспитание молодежи средствами культурно досуговой деятельности ……………………….. 20
1.4 Обеспечение военно – патриотического направленности культурно – досуговой работы …………………………………………………………………. 23
1.5 Досуговая, творческая и социально – культурная деятельность по организации проведению значимых событий и мероприятий ………………. 25
Вывод к первой главе ……………………………………………………………………………….. 27
ІІ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
2.1 Культурно – досуговая деятельность как средство духовно нравственного воспитания современной молодежи………………………… 29
2.2 Культурно – досуговая деятельность как процесс социализации личности ……………………………………………………………………………… 31
2.3 Особенности ограничении культурно – досуговой деятельности среди молодежи ……………………………………………………………………. 33
Вывод к второй главе …………………………………………………………………………………. 36

ІІІ РОЛЬ КУЛЬТУРНО ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОСПИТАНИИ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ
3.1 Роль культурно досуговой деятельности в воспитании культуры поведения молодежи …………………………………………………………………. 38
3.2 Специфика культуры поведения у современной молодежи …………………… 40
Вывод к третьей главы ………………………………………………………………………………. 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………………….. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………. 48
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match