При анализе данных таблицы 1, было выявлено, что на момент проверки ассортимента лакокрасочных товаров количество групп фактическое и потенциально возможное не совпадало, так как некоторое количество товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем, в СОМЕКС отсутствовало.
Коэффициент показателя широты ассортимента составил 1, что является оптимальным значением.
Показатель полноты ассортимента лакокрасочных товаров, реализуемых в ООО «СОМЕКС», составил 0,97. Это означает, что в магазине имеется 97 % товаров из количества, предусмотренного ассортиментным перечнем. Значение этого показателя свидетельствует о том, что почти все товары из ассортиментного перечня имеются в магазине ООО
«СОМЕКС». Показатель полноты в магазине находится на высоком уровне,
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Анализ рынка, классификация и ассортимент лакокрасочных товаров
1.1 Состояние и перспективы развития современного рынка лакокрасочных товаров 5
1.2 Классификация и характеристика ассортимента лакокрасочных товаров в соответствии с ОКПД 2 и ТН ВЭД ЕАЭС 9
Глава 2. Характеристика ассортимента и экспертиза качества лакокрасочных товаров(на примере торгового предприятия ООО «СОМЕКС»)
2.1 Характеристика ассортимента лакокрасочных товаров на примере торгового предприятия ООО «СОМЕКС» 23
2.2 Организация и порядок проведения экспертизы качества лакокрасочных товаров (на примере торгового предприятия ООО «СОМЕКС» 29
Заключение 41
Список использованных источников 42
Приложение 44