Последний пилотный проект, реализованный весной 2018 года, продемонстрировал впечатляющие результаты. Так, среднее время, затрачиваемое грузчиком на поиск единицы багажа на комплектации, сократилось до 5-6 секунд, грузчики не выполняют наклоны «впустую» (по исследованиям, в одном из аэропортов, где проходил пилотный проект, в среднем один грузчик выполнял до 4300 наклонов за смену, из которых только 645 (15%) имели полезное действие). Снизилась нагрузка на зрение персонала. Точность обработки багажа составила 100%, то есть, устранилась проблема «засылки» багажа. Время на подготовку контейнерной ведомости и багажных манифестов снизилось до 50 секунд (вместо 3-х минут). Время на комплектацию багажа составило 1 минуту на единицу багажа вместо 2.9 минут, как было до внедрения системы, время снятия багажа с рейса сократилось до 2-3 минут, вместо 10-20 минут, и т.д.
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Отслеживание багажа в аэропортах мира. 4
2. RFID как технология отслеживания багажа. 8
2.1 История создания 8
2.2. Использование технологии в багажных системах аэропортов. 10
3. Биометрическая идентификация 13
3.1. Использование биометрии в аэропортах. 17
Заключение 20
Список литературы 21