Гуманизация личности подростка средствами современного танца

Гуманизация личности подростка средствами современного танца

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Искусствоведение   |   Количество листов: 68

Например, в младших классах носителями социальных ценностей и идеалов являются отдельные люди - отцы, матери, учителя; в подростковом возрасте - сверстники. Наконец, в старших классах идеалы и ценности могут восприниматься как достаточно обобщенные и не ассоциироваться с конкретными носителями (людьми или микросоциальными организациями). Поэтому система образования должна соответствовать возрасту. Личность с социальной направленностью мотивации имеет наиболее развитые структуры в области мотивации и потребности. Продвигаемый гуманистический подход к развитию человека основан на том, что человек обладает самоценностью. Непрерывное развитие и самореализация присущи человеческой природе. Первостепенное значение для человека имеет стремление к будущему. С этой точки зрения прошлое не является окончательным критерием оценки человека как личности. Внутренний феноменальный мир человека влияет на его поведение не меньше (а иногда и больше), чем внешний мир и внешние влияния. Влияние на личность (воспитательное или терапевтическое) должно быть косвенным, за исключением прямого воздействия.


СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ГУМАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ………………………
7
1.1. Историко-теоретические основы проблемы гуманизации личности подростка в образовании…………………………………………………….
7
1.2. Учет возрастных особенностей подростков в образовательном процессе гуманизации их личности……………………………………….
18
Выводы по первой главе……………………………………………………. 23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РАЗВИТИЯ ГУМАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ……….

27
2.1. Специфика использования педагогического потенциала хореографии в процессе гуманизации личности современного подростка…………………
27
2.2. Методика использования современного танца в формировании гуманной личности подростка………………………………………………
31
2.3. Педагогический эксперимент по формированию гуманной личности подростка посредством использования современного танца на основе хореографии………………………………………………………………….

46
Выводы по второй главе……………………………………………………. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 63










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match