Поэтому процесс обучения в старших классах в целом, а также процесс обучения в физике в частности, должен быть строен с учетом психических особенностей старшеклассников В обучении это играет очень важную роль.
В целом, физика на данном этапе должна стать эффективным средством для удовлетворения развития и углубления интересов учащихся в выбранной сфере знания, особенно как средством получения профессиональной значительной информации. Этой цели в наибольшей степени отвечают различные варианты профильно- ориентированного обучения физики в 10-11-х классах, со своими особыми программами. Обучающиеся 10-11 классов активно проявляют себя во внеклассной деятельности, а также в нестандартных способах изучения учебного материала.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации групповой деятельности на уроках физики 5
1.1 Понятие и виды группового обучения 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика учащихся 10-11 классов. 10
1.3 Возможности использования группового метода обучения в учебном процессе. 13
2 Реализация групповой формы обучения в современной школе. 18
2.1 Организация групповой деятельности учащихся 10 классов на уроках физики. 18
2.2 Создание урока с использованием группового метода обучения на уроке физики в 10 классе. 18
Заключение 18
Список использованной литературы. 18