Гражданско-правовое регулирование прав потребителей при оказании медицинских услуг

Гражданско-правовое регулирование прав потребителей при оказании медицинских услуг

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гражданское право   |   Количество листов: 99

Обязательным условием оказания профессиональной деятельность в области медицины является получение лицензии, что предусмотрено (п. 46 ст. 12 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности). (5) Оказание медицинских услуг основано на конфиденциальности действий в отношении организма пациента. Врачебная тайна означает, что медицинский персонал ни при каких обстоятельствах не должен разглашать факт обращения за медицинской помощью, состояние здоровья гражданина, диагноз заболевания или иные сведения, полученные при обследовании и лечении (ст. 13 ФЗ № 323, Закон РФ "О гарантиях прав граждан на психиатрическую помощь и ее оказание", ст. 9). При описании услуги как движения за права человека самым сложным вопросом является определение качества ее предоставления. Гражданское законодательство Российской Федерации, не конкретизируя принцип "качества услуг", дает слово "качество работы", согласно статье 721 (редакция 37 Гражданского закона Российской Федерации "Договор"), что указывает не только на реализацию результата работы выполняемые и условия договора, но и требования, связанные с выполнением необходимого вида или некоторых сопутствующих требований, для бесплатного использования результата данного вида работ, понятие "качество" в теории гражданского права как категория определяется стандартами.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ……………………………………..8
1.1 Правовые основы оказания медицинских услуг в Российской Федерации.8
1.2 Медицинская услуга как объект гражданских прав: понятие и признаки.21
1.3 Права потребителей в сфере оказания платных медицинских услуг…….32
ГЛАВА 2 ФОРМЫ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ НАРУШЕННЫХ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ……………………………………………………………………………45
2.1 Формы защиты нарушенных прав потребителей при оказании платных медицинских услуг………………………………………………………………45
2.2 Способы защиты нарушенных прав потребителей при оказании платных медицинских услуг………………………………………………………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………92










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match