ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.УЧАСТНИКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 7
1.1 Субъекты правоотношений с участием СМИ 7
1.2 Правовой статус СМИ 18
1.3 Субъекты рекламной деятельности 44
ГЛАВА 2. ФОРМЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ РЕКЛАМЫ В СМИ 47
2.1 Гражданско-правовая диффамация как самое распространенное гражданско-правовое нарушение в СМИ 47
2.2 Формы гражданско-правовой ответственности при распространении рекламы в СМИ 54
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ «ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ» 60
3.1. Проблемы определения сроков давности при нарушении рекламы, распространяемой в СМИ 60
3.2 Проблемы определения «введения в заблуждение» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73