Реклама — это распространение информации для объекта рекламирования с целью формирования либо поддержания интереса к нему. С началом товарно-валютных отношений между людьми появилась необходимость в рекламе поскольку появилась конкуренция меж людьми, сбывающими схожие продукты, а от сюда следует и острая необходимость в формировании внимания к собственному товару либо услуге для более прибыльной реализации. С развитием торговли и экономических отношений постепенно реклама переросла в отдельную обособленную область и стала развиваться как отдельное явление. Изначально понятие рекламы включало в себя все что связано с распространением в обществе информации о любом товаре либо услуге при помощи всех доступных средств коммуникации, но с течением времени от рекламы стали выделяться и изучаться различные составляющие в том числе связь с общественностью.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты использования графического дизайна в рекламе
1.1 Визуальный образ в рекламе
1.2 Стили и виды графического дизайна
2 Рекламная кампания предприятия ООО «КБ Персона»
2.1 Анализ деятельности ООО «КБ Персона» на рынке г. Тюмени
2.2 Разработка креативов для предприятия ООО «КБ Персона» с использованием графического дизайна
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ