Графический дизайн как инструмент рекламного продвижения

Графический дизайн как инструмент рекламного продвижения

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 76

Реклама — это распространение информации для объекта рекламирования с целью формирования либо поддержания интереса к нему. С началом товарно-валютных отношений между людьми появилась необходимость в рекламе поскольку появилась конкуренция меж людьми, сбывающими схожие продукты, а от сюда следует и острая необходимость в формировании внимания к собственному товару либо услуге для более прибыльной реализации. С развитием торговли и экономических отношений постепенно реклама переросла в отдельную обособленную область и стала развиваться как отдельное явление. Изначально понятие рекламы включало в себя все что связано с распространением в обществе информации о любом товаре либо услуге при помощи всех доступных средств коммуникации, но с течением времени от рекламы стали выделяться и изучаться различные составляющие в том числе связь с общественностью.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты использования графического дизайна в рекламе
1.1 Визуальный образ в рекламе
1.2 Стили и виды графического дизайна
2 Рекламная кампания предприятия ООО «КБ Персона»
2.1 Анализ деятельности ООО «КБ Персона» на рынке г. Тюмени
2.2 Разработка креативов для предприятия ООО «КБ Персона» с использованием графического дизайна
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match