Вполне возможны подобные коммуникации и между ведомствами, не относящимися к силовым структурам. Так, в соответствии с п. 2.1 ст. 2 соглашения ЦБ РФ от 29.06.2010 № 01-15/3182 и ФНС России № ММВ-27-2/5 Центробанк и налоговики могут обмениваться широким спектром сведений, касающихся лиц, взаимодействующих с 1 ведомством и одновременно интересных другому. Например, ЦБ может сообщать ФНС о банках, в отношении которых приняты меры по ограничению осуществления расчетов по транзакциям юридических лиц. В свою очередь, налоговики могут информировать Центробанк о фактах некорректного перевода денежных средств налогоплательщиков в бюджет по вине кредитных организаций [16,с. 94].
Содержание
Содержание 1
Введение 2
1. Содержание, значение и виды государственного (муниципального) финансового контроля 4
1.1. Содержание и значение государственного (муниципального) финансового контроля 4
1.2 Виды государственного (муниципального) финансового контроля 9
2. Формы и методы проведения государственного (муниципального) финансового контроля 15
3. Проблемы государственного (муниципального) финансового контроля в российской федерации и пути их решения 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34