Существуют различные модели организации закупочной деятельности. Доминируют две из них — распределенная и централизованная. При распределенной каждое подразделение компании проводит необходимые для своих нужд закупки самостоятельно. Для этих целей в их рамках создаются специализированные закупочные отделы или иные, аналогичные по функциям аналогичные единицы. Централизованная модель предусматривает создание своеобразного закупочного центра, в который стекаются заявки на необходимые закупки от подразделений. Максимальный уровень централизации существует при создании специального ведомства, отвечающего за все госзакупки (или соответствующий закупочный департамент для крупной компании).
Цель данной работы состоит в анализе централизованной модели государственных закупок.
Задачами данной работы выступают следующие:
1. Исследовать мировой опыт госзакупок;
2. Выявить специфику государственного заказа;
3. Проанализировать централизованную модель государственных закупок в России.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение……………………………………………………………………….
2. Понятие государственных закупок…………………………………………
2.1. Задачи экономического регулирования закупок………………………..
3. Мировой опыт государственных закупок……………………………………
3.1. Белорусские госзакупки………………………………………………..
3.2. Китайские госзакупки ………………………………………………….
3.3. Европейская система госзакупок…………………………………………
4. Централизованная модель государственных закупок……………………….
4.1. Конкурсы…………………………………………………………………..
4.2. Предмет закупок…………………………………………………………..
4.3. Процедуры закупок……………………………………………………….
4.4. Поддержка отечественного производителя……………………………..
5. Проблемы и противоречия экономического регулирования закупок………
6. Заключение……………………………………………………………………..