СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ – ТОРГОВЛИ 10
1.1 ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ – ТОРГОВЛИ 10
1.2 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ — ТОРГОВЛИ: ПРАВОВАЯ ОСНОВА, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ 15
1.3 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ – ТОРГОВЛИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 22
2 ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ – ТОРГОВЛИ В РФ 29
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕРНЕТ – ТОРГОВЛИ В РФ 29
2.2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ – ТОРГОВЛИ В РФ 36
2.3 ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ – ТОРГОВЛИ В РФ 41
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ – ТОРГОВЛИ 47
3.1 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ – ТОРГОВЛИ 47
3.2 ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ – ТОРГОВЛИ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕА 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 73
ПРИЛОЖЕНИЕ З 74
ПРИЛОЖЕНИЕ И 75
ПРИЛОЖЕНИЕ К 76
ПРИЛОЖЕНИЕ Л 77
ПРИЛОЖЕНИЕ М 88