Введение
Глава 1. Теоретические основы городского маркетинга в системе муниципального управления
1.1. Сущность и содержание городского маркетинга как метода управления развитием территории
1.2. Методические подходы к применению городского маркетинга в органах муниципального управления
1.3. Городской маркетинг в системе стратегического управления развитием территории
Глава 2. Анализ применения городского маркетинга в системе муниципального управления Богородского городского округа
2.1. Характеристика социально-экономического положения муниципального образования
2.2. Особенности и практика применения городского маркетинга органами муниципального управления
2.3. Проблемы применения городского маркетинга для социально-экономического развития муниципального образования
Глава 3. Предложения по применению городского маркетинга в системе муниципального управления
3.1. Решения по оптимизации применения городского маркетинга органами муниципального управления
3.2. Механизм реализации предложенных решений и оценка их эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения