Политическая реклама (Political Advertising) — это вид рекламы,
который направлен на изменение политического поведения общества в целом
или его большей части в условиях политического выбора. Принципами и
функциями такая реклама представляет специфический комплекс особых
форм и методов неличного представления и продвижения неких
политических сил, идей и практик, подстегивающих не только изменение
общества в целом, но и достижение отдельных политических целей.
Политическая реклама теоретически не направлена на получение
прибыли, следовательно, является некоммерческой, наряду с социальной и
конфессиональной рекламой. Вместе с тем, политическая реклама использует
те же средства, что и коммерческая. Их различают лишь цели.
Стратегической целью любой политической рекламы является изменение в
сознании и поведении общественных групп по отношению к объекту
рекламы. Как и коммерческая реклама, политическая реклама опираясь на
своей тиражи, многообразие, лаконизм и эмоциональность – владеет
огромными возможностями воздействия на массовое сознание аудитории.
Введение 3
Описание изучаемого рынка 5
2.1. Структура рынка 5
2.2 Тенденции и прогнозы 19
2.3 Конкурентная среда 20
2.4. Сегментация рынка 23
Степень изученности проблемы исследования 26
3.1 Степень изученности проблемы исследования 26
3.2 Библиографические источники по теме исследования 32
Описание методов исследования и интерпретация полученных результатов 36
4.1 Теоретические методы 36
4.2 Эмпирические методы 37
Заключение 46
Список использованных источников 48
Приложение 49