ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ДИСКУРСА
1.1. Современные подходы к определению понятия «дискурс»
1.2. Дискурс-текст, дискурс-речь
1.3. Художественный дискурс и его характерные черты
1.4. Жанры художественного дискурса
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ НЕВЕРБАЛЬНОЙ СЕМАНТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ЯЗЫКОВЕДЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
2.1. Понятие невербальной семантики
2.2. Роль невербальных знаков в изучении иностранного языка
2.3. Невербальные способы выражения эмоций в современном английском языке
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2
ГЛАВА 3. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГЛАГОЛОВ НЕВЕРБАЛЬНОЙ СЕМАНТИКИ В ПРОИЗВЕДЕНИИ УИЛЬЯМА СОМЕРСЕТА МОЭМА «ТЕАТР»
3.1. Семантика и функционирование невербальных глаголов
3.2. Определение роли невербальных глаголов в произведении
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В