ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПРОФЕССИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
1.1. Отечественные и зарубежные исследования понятия ценностных ориентаций личности
1.2. Профессиональные ценностные ориентации как фактор становления личности профессиональной сферы
1.3. Профессиональные ценностные ориентации студентов-психологов
ГЛАВА II. ГЕШТАЛЬТ-ПСИХОЛОГИЯ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
2.1. Метод гештальт-психологии в развитии ценностных ориентаций студентов-психологов
2.2. Психолого-педагогическая программа развития профессиональных ценностных ориентаций студентов-психологов
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
3.1.Характеристика контингента и методов исследования
3.2. Анализ психолого-педагогического исследования развития профессиональных ценностных ориентаций студентов-психологов
3.3. Психолого-педагогические рекомендации для эффективности развития профессиональных ценностных ориентаций студентов–психологов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение