Знание сложного социального явления всегда начинается с деконструкции, определения его терминов, изучения. Этот процесс анализа необходим для определения функций этого явления в обществе. Мы ставим перед собой задачу учитывать важнейшие элементы праздничной культуры, которые, на наш взгляд, помогут выявить социальные функции праздника. В этом пункте также будет предложена классификация, охватывающая большинство праздников.
Интерес российских ученых к определению социальных функций праздника на протяжении более 20 лет развивался под влиянием марксистской методологии и был связан с видением праздника как социально-педагогического явления, как средства идеологического воздействия на отдельных лиц и массы. Ни один теоретик, пишущий о празднике, так или иначе не обошел этот вопрос.
Содержание
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНЕЗИСА ПРАЗДНИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ И РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1 Происхождение и особенности праздничной культуры. 5
1.2. Праздник как социальное явление и форма маркетинговой коммуникации. 8
1.3. Функциональный анализ праздничной культуры 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЛИ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРАЗДНИЧНОЙ КУЛЬТУРЕ РОССИИ 14
2.1. Особенности существования праздничной культуры и рекламных коммуникаций 14
2.2. Значение интеграционной природы праздника 18
2.3 Коммуникативная специфика организации праздника 26
Заключение 27
Список литературы и источники: 30