Гендерный подход в организации детской игры в дошкольном возрасте

Гендерный подход в организации детской игры в дошкольном возрасте

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 68

Таким образом, направляя детскую игру, педагог заботится о собственной идее, инициативе и выборе партнеров по игре, в тоже время видя свою задачу в расширении темы и обогащении сюжета таким образом, чтобы дошкольники имели возможность участвовать в игровом взаимодействии со сверстниками другого пола в процессе вовлечения их в игру, роли для себя. Ребята с удовольствием играли в сюжетно-ролевую игру «полиция». Мальчики взяли на себя роль сотрудника ГИБДД и помогают пешеходам (их играют девочки) переходить дорогу, предупреждают об опасности. В ходе этой игры мальчики проявляют такие качества, как смелость, находчивость, отвага, великодушие, ответственность, решительность, умение преодолевать трудности, защита слабых. Девочки надеются на защиту и помощь мальчиков. В игре «армия» главная роль отводилась мальчикам. У них соревнования, мальчики распределяют роли, один из них он выбирает себе роль командира и надевает офицерскую фуражку, как и остальные солдаты. мальчики с удовольствием надевают военную форму. Девочки в этой игре играли роль медсестры, связиста, повара. Они оказывают медицинскую помощь раненым бойцам, делают перевязки, искусственное дыхание, помогают раненым добраться до госпиталя. Они передают секретную информацию и кормят солдат.


Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1 Гендерный подход в образовании
1.2 Характеристика развития детей дошкольного возраста с позиций гендерного подхода
1.3 Специфика детской игры, ее значение в развитии детей дошкольного возраста
1.4 Педагогическое руководство игрой дошкольников в контексте гендерного подхода
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТСКОЙ ИГРЫ С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА
2.1 Изучение детской игры и специфики ее развития у мальчиков и девочек дошкольного возраста
2.2 Практика организации игры детей дошкольного возраста с учетом гендерного подхода
2.3 Итоги опытно-поисковой работы по теме исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match