Начало систематического обучения в школе, переход к новым социальным условиям, значительное увеличение умственной нагрузки и уменьшение двигательной активности приводят к неустойчивой и напряженной регуляторной деятельности всех физиологических систем организма и требуют максимальной мобилизации интеллектуальных, эмоциональных и физических резервов. Поэтому в этот период адаптации к школьным условиям необходимо особо бережное отношение и пристальное внимание к состоянию здоровья ребенка со стороны родителей, учителей, врачей и исследователей [65;85].
ВВЕДЕНИЕ
1 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМ ДЕТЕЙ 7ЛЕТ
2. ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ АДАПТАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
3. ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ СЕРДЕЧНОГО РИТМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3 МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ