ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социально-психологической готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Анализ понятия «социально-психологическая готовность к школе». Особенности социально-психологической готовности у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Характеристика гендерных различий социально-психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста
1.3. Методы и приемы развития социально-психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерных различий
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование гендерных различий социально-психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования гендерных различий социально-психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
2.2. Анализ результатов исследования гендерных различий социально-психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста
2.3. Проектирование мероприятий, направленных на формирование социально-психологической готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерных различий
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ