Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ подходов современной психолого-педагогической науки к представлению об эмоциональном интеллекте у детей 5
1.1. Сущность понятия эмоциональный интеллект в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 5
1.2. Гендерные различия в сфере эмоционального интеллекта 9
1.3. Развитие эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста 12
Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных особенностей эмоционального интеллекта 17
2.1. Методы и организация процедуры исследования 17
2.2. Результаты исследования эмоционального интеллекта мальчиков и девочек младого школьного возраста и их анализ 19
2.3. Методические рекомендации для педагогов и детей по развитию эмоционального интеллекта мальчиков и девочек младшего школьного возраста 21
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 28
Приложения 30