ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Проблема самопрезентации ребенка в психологической науке
1.2 Понятие гендера в психологии
1.3 Развитие гендерных представлений у дошкольников
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Выявление уровней развития гендерных особенностей у детей дошкольного возраста
2.2 Реализация программы психолого-педагогической коррекции само презентации дошкольников
3.1. Оценка эффективности работы по развитию гендерных особенностей самопрезентации дошкольников
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ