Стоит отметить, что с началом школьного обучения ребёнку достаточно непросто адаптироваться к новому виду деятельности. В связи с этим грамотным решением является применение игрового подхода к обучению, который способствует более высокому уровню мотивации к изучению дисциплин и как следствие лучшему запоминанию закладываемых основ знаний в различных областях.
В школе чаще всего используют групповые или индивидуальные задания. Они помогают сделать урок интереснее, помогают ребёнку проявить свои лидерские качества и заинтересовать его. Данный тезис подтверждает научная статья «Использование различных форм работы на уроках математики в начальной школе» Вишневский В.А., Умерова Э.И. [8]. Пример развития памяти ребёнка на уроках математики представлен на рисунке 3.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ 6
1.1 Основы психологической деятельности в начальной школе 6
1.2 Результаты работ, в которых изучено мнение детей/родителей об обучении математике 7
1.3 Игровые методики преподавания математики 8
1.4 Анализ подходов к обучению математике в игровом виде 11
ГЛАВА 2. ПРОДУКТ. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 14
2.1 Материал и методы 15
2.2 Методическая система обучения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29