Геймификация как эффективная образовательная технология в обучении немецкому языку в общеобразовательной школе

Геймификация как эффективная образовательная технология в обучении немецкому языку в общеобразовательной школе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 70

Модернизация системы образования характеризуется включением в образовательный процесс не только новых форм работы, но и методов и средств обучения. Цель такого усовершенствования - заинтересовать учащихся и показать, насколько увлекательным и необычным может быть обучение, и тем самым способствовать лучшему усвоению материала, формированию и развитию навыков и умений. Геймификация - одно из наиболее актуальных направлений развития образовательных технологий. Внедрение игровых элементов в процесс обучения способствует развитию познавательной активности учащихся, формированию интереса к знаниям, учебной мотивации и инициативы. В образовании геймификация позволяет нам рассматривать игру как метод обучения, как форму образовательной деятельности и как способ организации комплексного образовательного процесса. Проблема геймификации образовательного процесса стала наиболее актуальной в XXI веке. Причины востребованности игр учителями подчеркивают элемент естественной игры человека, которая, наряду с работой и обучением, всегда была одним из его основных видов деятельности . Согласно Н. В. Быстровой , именно игра за счет условности, структурной неопределенности, вариативности позволяет обеспечить коллективную мыследеятельность, возможность принимать любые задания и начинать выполнять их в игровом, а потому, как кажется участникам игры, достаточно безответственном, допускающем любые отклонения и ошибки, плане.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………..……………………………………3
Глава 1. Теоретические основы метода геймификации…………………..…6
1.1 Сущность понятия и основные принципы геймификации как эффективной современной технологии обучения……………………..………6
1.2 Сущностные характеристики геймификации образовательного процесса………………………………………………………………………………………………….15
1.3 Геймификация как дидактическое средство обучения языку……………29
Глава 2. Организация опытно-экспериментальной работы по использованию метода геймификации в обучении немецкому языку в общеобразовательной школе……………………………………………………………………………41
2.1 Этапы, цель и задачи опытно-экспериментальной работы………………41
2.2 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы………………..46
Заключение………………………………………………………………..…….64
Список использованных источников…………………………………………..67
Приложение…………………………………………………………..…………69










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match