ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИЯТИЕ В СТРУКТУРЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1. Предприятие: понятие, содержание, процессы 5
1.2. Функциональная деятельность предприятия 6
1.3. Логистика и ее роль в обеспечении конкурентного преимущества предприятия 8
2. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ОЦЕНКА 11
2.1. Понятие логистического сервиса, его задачи и принципы 11
2.2. Критерии качества логистического сервиса 13
2.3. Оценка и управление уровнем логистического обслуживания 15
3. GAP-МОДЕЛЬ ЗЕЙТГАМЛА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА 20
3.1. Характеристика и анализ Gap-модели в рамках стратегического управления 20
3.2. Содержание метода Gap-модель Зейтгамла для оценки степени расхождения между параметрами качества логистического сервиса 21
3.3. Практическое применение Gap-модели Зейтгамла 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38