ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….….…………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ ПРОЕКТА………………………………………………………………6
1.1. Проект и роль команды в проектной деятельности………………………6
1.2. Понятие и виды команды проекта………………………………….…….7
1.3. Современные подходы к формированию команды проекта……….….11
1.4. Методы развития команды проекта………………………….….………14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМАНДЫ ПРОЕКТА РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА «АПЕЛЬСИН»……….17
2.1. Общая характеристика рекламного агентства……………………………17
2.2. Анализ проблем внедрения проектных команд……………………………….22
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности команды проекта………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ