Функциональные особенности русского языка в сферах современной коммуникации (рекламный дискурс)

Функциональные особенности русского языка в сферах современной коммуникации (рекламный дискурс)

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Филология   |   Количество листов: 4

В основном, рекламный дискурс содержит тропы, например, ирония, олицетворение, сравнение, метафора и т. д. Фразеологические обороты и стилистические приёмы также популярны в рекламе. Стилистические приёмы украшают рекламный текст.


Аннотация: целью данной статьи является установление основных параметров рекламного дискурса, без раскрытия которых его сущность не может быть адекватно выявлена. Эмпирическим материалом послужили рекламные тексты. Основная цель рекламных текстов заключается в формировании у адресатов не только при помощи вербальных, но и внеязыковых средств желания купить рекламируемый продукт. Поэтому необходим анализ рекламного дискурса как с позиции теории антропоцентризма, так и выполняемых им функций, реализации которых не в последнюю очередь способствует механизм манипуляции.
Ключевые слова: рекламный дискурс, вербальные средства, невербальные средства, антропоцентризм, манипуляция.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match