Так же стоит сказать, что, например, если принципиально сравнивать с детьми условно второго уровня речевой дисфункции, то именно дошкольники с различного рода нарушениями речи имеют куда меньшее кол-во тех или иных ошибок, напрямую связанных с их именениями относительно грамматических полей. [25].
Дело в том, что зачастую восприятие и осознание речи у детей формируется несколько иначе, так как в некоторых аспектах, им куда проще формировать, запоминать и отмечать слова связанные с предметами их взаимодействия [7].
Так же стоит подчеркнуть, что ребенок с условно третьим уровнем недоразвития речи использует практически все части речи. Он знает, как правильно строить грамматические отношения в самых распространенных речевых ситуациях. 8].
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы игровой деятельности детей с общим недоразвитием речи 5
1.1 Характеристика игровой деятельности 5
1.2 Основы развития общего недоразвития речи у детей 10
Вывод по первой главе 19
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование игровой деятельности детей с нарушениями речи 21
2.1 Организация и проведение исследования на базе МОУ Детский сад №38 21
2.2 Коррекционная работа с детьми с ОНР в рамках игровой деятельности 28
Вывод по второй главе 31
Заключение 32
Список литературы 34