Актуальность темы дипломного проекта заключается в том, что характерной особенностью современного состояния рынка является общий рост конкуренции во многих его сегментах. Это приводит к тому, что ранее проводимые мероприятия по повышению конкурентоспособности организации на рынке не приводят к желаемым результатам. Самое время предпринимать кардинальные действия по общему повышению эффективности функционирования организации сферы услуг. Поскольку успешность функционирования организации сферы услуг, в конечном счете, целиком зависит от правильности принятия решений высшим управленцем, то возрастает степень его ответственности за каждое принимаемое решение, направленное на поиск эффективных путей адаптации системы управления к условиям обостряющейся конкурентной борьбы.
Введение
Глава 1.Теоретические основы функций и принципов управления в туристической деятельности
1.1. Понятие, цель и задачи управления в сфере услуг
1.2. Функции управления в туристической деятельности
1.3.Основные принципы управления туристической деятельностью
1.4.Особенности управления в турфирме
Глава 2. Анализ деятельности турфирмы ООО «Райский уголок»
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Райский уголок»
2.2. Анализ обследования сильных и слабых сторон в ООО «Райский уголок»
2.3. Анализ потребителей туристических услуг в компании «Райский уголок
2.4. Факторы, влияющие на выбор товара
Заключение
Список литературы