Первый успех к нему пришел после создания фильма «Пока не высохнут слезы». Фильм стал свидетельством неповторимого стиля молодого кинорежиссера, отказавшегося от привычных стереотипов, в том числе, связанных и с передачей цветовых образов на экране.
Продюсер Алан Танг помогал творчеству молодого дарования, предоставляя ему полную свободу действий. В распоряжении режиссера были лучшие актеры того времени, которых он приглашал в свои картины.
«Вонг пошел дальше своих современников, выйдя за пределы схематизма комедий и боевиков в угоду более насыщенной, гибкой атмосфере», – так писал о нем кинокритик Дэвид Бордуэлл.
Особый интерес у критиков вызвал визуальный стиль автора. Но награду за работу с цветом получил не Карвай, а художник-постановщик картины, с которым режиссер стал сотрудничать и далее.
Тяга к экспериментам на экране сделала В. Карвая единственным в Гонконге режиссером, снимающим фильмы в стиле артхаус. В. Карваю было свойственно стремление преодолевать стереотипы, а поэтому с самого начала своей карьеры он следовал оп особому пути, не повторяя идей своих предшественников.
Содержание
Введение
Глава 1. Теория и символика цвета и ее реализация кинематографическом искусстве
1.1. Теория цвета в изобразительном искусстве
1.2. Значение цвета в изобразительном решении фильма
Глава 2. Функция цвета в работах фильмах Вонг Карвая
2.1. Специфика и методология творчества Вонг Карвая
2.2. Колористические решения в фильмах Вонга Карвая
Заключение
Список использованной литературы