Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития франчайзинга……………………….7
1.1 Основы современного франчайзинга. История его развития……….7
1.2 Сущность и виды франчайзинга……………………………………..15
1.3 Специфика правового регулирования франчайзинга в РФ…………20
Глава 2. Отечественный и зарубежный опыт: развитие и анализ…………….31
2.1 Оценка развития франчайзинга в РФ ………………………………31
2.2 Динамика и тенденции развития франчайзингового рынка………..39
2.3 Оценка зарубежного опыта использования франчайзинговых операций………………………………………………………………………….51
Глава 3. Совершенствование франчайзинговых операций в России…………63
3.1. Проблемы и перспективы франчайзинга в России…………………63
3.2. Рекомендации по улучшению состояния франчайзингового рынка…………………………67
Заключение ………………………………………………………………………76
Список литературы ………………………………………………………………80
Приложение………………………………………………………………………84