Товарный франчайзинг. Товарный франчайзинг используется, в основном, в торговой сфере. Франчайзи получает право реализовывать товары, выпущенные франчайзером или под его торговой маркой. Франчайзинговый договор устанавливает ассортимент услуг и товаров, технологию продаж и четкие правила использования торговой марки производителя. Франчайзинг товара популярен в секторах, где успехи продаж в значительной степени диктуются квалифицированностью продавца – например, в торговле автомобилями бытовой и электронной техникой, одеждой и обувью. Примером товарного франчайзинга является фирменный магазин по продаже обуви или одежды.
Введение
1 Франчайзинг как экономическая категория
1.1 История франчайзинга
1.2 Франчайзинг – понятие, формы, виды, источники дохода
2.Франчайзинг в России
2.1. Мировое и российское использование франчайзинга
2.2. Преимущества и недостатки франчайзинга
2.3. Статистика рынка франчайзинга в России
2.4.Описание франшизы:1С.БухОбслуживание
Заключение
Список использованной литераторы